Компьютерные игры обвиняют, но выпускать их не прекращают…
8 Окт, 2019 в 10:13 | Раздел: Кибер-гейм преступность

В их отношении всё именно так и обстоит. Игры, созданные для цифровых устройств, постоянно обвиняют в том, что они побуждают людей к насилию, больше того, их напрямую привязывают к совершённым преступлениям, таким образом, пытаясь выставить в качестве некоего первоисточника общественного зла. Но при этом, никто и не думает перестать столь массово плодить всё более красочные, детализированные шутеры и прочие вариации на тему: «обнаружить и уничтожить». Вследствие чего, сложившаяся ситуация, с сугубо практической точки зрения выглядит, по меньшей мере, странно, а если говорить прямо, то до жути абсурдно. Ведь получается, что когда, например, того или иного подростка обвиняют в том, что он без всякой видимой причины схватил огнестрельное оружие и начал из него убивать людей, то все должны на полном серьёзе поверить в то, что в этом виновато злое, разрушительное влияние компьютерных игр.

Было бы очень уместно понять, чего люди на самом деле хотят.

Тех самых, спрос на которые просто огромен, причём, львиную его долю составляют запросы на цифровые развлечения, так или иначе, в прямом смысле убийственного характера, целью коих в любых раскладах является физическое устранение живых существ, в том числе, людей. Соответственно, не в этом ли проблема? Не в том ли, что в нашем социуме очень много агрессивных индивидуумов просто обожающих думать, мечтать о том, как бы испортить жизнь окружающим, причём, желательно настолько сильно, что лучше вообще просто взять их и убить? Чрезвычайно интересен факт, состоящий в том, что прикладной анализ на эту тему вообще почти никак не проводится! Ведь о нём никто ничего толком не слышал. Если при этом учесть то обстоятельство, что реально эффективной проверкой нормальности любого, неважно какого человека является его приобщение к созидательной, уважительной бытности, к её построению и развитию, то сразу становится понятно, что ни о каких, хоть как-то серьёзных исследованиях в этой сфере пока и речи быть не может.

Ведь тема творческого, комфортабельного, прогрессирующе хорошо организованного, отлично оплачиваемого полезного труда является ахиллесовой даже не пятой, а дырой нашего общества. Что, как раз и указывает, причём, самым непосредственным, прямым образом на засилие в нём очень большого количества злых, можно даже сказать, психически ненормальных людей, в общем-то, любой из которых может без какой-либо серьёзной причины, а то и вообще просто так причинить вред кому угодно. Кроме того понятно, что таких индивидуумов не только много, они ко всему ещё и фактически очень влиятельны, ибо это именно они требуют, причём, явно на каком-то негласном уровне, тиражировать всё больше всё более кровавых компьютерных игровых проектов, обладающих прогрессирующими показателями реалистичности. Если бы не эти, явно стабильные, по сути, непререкаемые требования, земное общество не только давно отказалось бы от виртуальной агрессии, по крайней мере, от её разгула, но ещё и начало бы активно прогрессировать в направлении создания всё более прекрасной, благополучной жизни. Поскольку почти ничего такого в реальности не происходит, то ничего не остаётся, как только лишь признать тот факт, что наш социум очень похож на айсберг, видимая часть которого мало что весит по сравнению с его скрытой под водой и явно полной агрессии составляющей.