Как преступники наживаются на геймерах.
8 Авг, 2016 в 08:27 | Раздел: Кибер-гейм преступность

В последнее время киберпреступникам удалось получить большую прибыль от продажи виртуальных игровых ценностей и украденных учетных записей. В любой онлайн-игре обмен или виртуальная продажа являются важной частью. Для того, чтобы стимулировать данные процессы разработчики постоянно создают сервис-паки, аддоны, апдейты, содержащие новых персонажей, новые миры, и, безусловно, большое количество новых предметов.

Заработки в виртуальном мире.

Вполне реальные деньги можно заработать на виртуальных ценностях, поэтому киберпреступники пытаются заработать на этом. Для этого им нужно только получить доступ к аккаунту игрока. Довольно часто мошенники для этого используют фишинг-сообщения, распространяемые от имени администрации игры. В этих письмах, как правило, просят пользователя перейти по ссылке, как будто ведущей на игровой сайт, на котором под каким-нибудь выдуманным предлогом, к примеру, для подтверждения действительного аккаунта,  заставляют пользователя ввести свой пароль или логин.  Такая информация дает возможность преступникам с большой выгодой украсть и продать игрового персонажа.

Специально разработанные троянские программы являются еще одним инструментом, который мошенники для кражи учетных записей  используют  одновременно к нескольким онлайн-играм. Такой подход позволяет во много раз повысить  шансы мошенников на успех, поскольку среди онлайн-пользователей не так много геймеров, поэтому необходимо заразить множество компьютеров для достижения результата. На основании анализа географического распределения атак удалось обнаружить их «азиатский след», поскольку многие атакуемые компьютеры находятся в Китае, где онлайн-игры пользуются широким спросом. Но, после выхода знаменитой World of Warcraft картина начала потихоньку меняться, т.к. персонажи или игровые предметы из WoW можно только на аукционах или в интернет-магазинах реализовать за хорошую цену. Постепенно начала расти доступность и количество ценностей. Также  выросла и  численность игрового сообщества, это означает, что стоимость игровых ценностей осталась стабильной. Но, затем широкие массы киберпреступников включились в рынок, после чего он начал насыщаться.

Кристиан Функ в статье утверждает, что в последнее время намного уменьшилась потенциальная прибыль на одного игрока рынка. Число киберпретупников продолжало увеличиваться, а оборот снижался. В отличие от предыдущих лет, число новых вредоносных программ начало снижаться, скорее всего,  большинство злоумышленников потеряло интерес к данному рынку. Но, и сегодня «Лаборатория Касперского» продолжает ежесуточно фиксировать более миллиона кибератак на геймеров.

О «Лаборатории Касперского»

Компания занимает четвертое место среди ведущих мировых производителей программных решений, позволяющих обеспечить информационную безопасность. В Европе эта Лаборатория является крупнейшим производителем систем защиты от нежелательного и вредоносного ПО, спама и хакерских атак. Продукты компании способны защитить мобильные устройства и компьютеры более 300 млн. пользователей во всем мире, включая и страны Африки.