Это ещё вопрос: кто в индустрии компьютерных игр преступник?
22 Авг, 2017 в 12:55 | Раздел: Кибер-гейм преступность

Ага, это очень хороший вопрос. Так как, рассуждения о том, что в индустрии компьютерных игр преступниками являются только лишь разного рода взломщики, уж слишком однобоки. Ведь данная сфера весьма надо признать в целом недостойной человеческой деятельности разбойна сама по себе. Она нас только и делает, что грабит. Причём, не только выкачивая деньги из кошельков пользователей, но ещё и лишая их возможностей приобретать реально ценные, полезные жизненные навыки. Вместо которых нам всем предлагается, причём, активно и по всякому соблазнительно прокачивать различные виды агрессивности и прочей порочности.

Если взять и сравнить, сколько компьютерных, цифровых ресурсов затрачивается ежедневно по миру на разного рода развлечения, хоть и виртуального, но, как правило, насильственного, разрушительного характера, с количеством информационного контента задействованного в деле так многим нужного трудоустройства, связанного с этим обучения, а также в развитии других столь же ценных сторон человеческой жизни, то статистика будет явно не в пользу созидательности. А значит, и не в пользу жизни, как таковой. Всё это, конечно же, совершенно никак и никуда не годится.

Игровое компьютерное зеркало, лишь отражающее тенденции мировой политики.

Особо неприятен тот факт, что на эту тему разного рода материалов писано – переписано ого-го сколько, однако, без толку. Игр в насилие от этого меньше никак не стало и не становится, как и их содержание тоже не спешит приобретать полезный характер. Если к этому прибавить тот факт, что развитые страны планеты всё больше своих производств переносят в государства третьего мира, то сразу начинаешь понимать, что всё неслучайно. Соответственно, перемен к лучшему ждать повода нет. Ведь, кто у нас законодатели моды в цифровой индустрии? Всё те же державы большой семёрки. Которые всем весьма однозначно дают понять, что работать им не с руки. А это есть ни что иное, как чёткий сигнал в пользу того, что развитием полезной трудовой деятельности столь весомые на мировой арене игроки, заниматься не будут. Разве что для вида. Для того, чтобы можно было иногда показывать нечто такое в новостях, создавая иллюзию того или иного, в реальности всё меньше и меньше наблюдаемого, благополучия.

Понятно, что индустрия компьютерных игр от столь явно нездорового расклада только лишь ещё больше расцветёт, причём, конечно же, ещё более ядовитым цветом. Просто потому, что другой не востребован. Нет на него спроса. Спрос имеется, с одной стороны, на дешевых, трудолюбивых вплоть насмерть китайцев и тому подобных неприхотливых существ, а также на то, чем бы занять всё более дичающее от явного и скрытого безделья население богатых стран. Занять, а заодно и разочаровать оное в его стремлениях к прекрасному и полезному, активно подменяя их соблазнами нескончаемого погружения в культ разрухи, насаждаемой и так, и этак. То есть, и мечом, и снарядом, и вообще чем придётся. После чего, можно заняться изучением различных вариантов для начала виртуальной сексуальной эксплуатации, коими тоже вполне заметно переполнен цифровой мир.